На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Elle

67 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Мой негативный опыт сотрудничества с компанией Артхантер. Они работали как ИП Максутова, но под той же самой маркой...Свои в доску: меб...

Неделя моды в Париже: день четвертый

Кроме шоу Dior, которого гости ждали с особенным нетерпением, этот день запомнился первым показом женской коллекции Джонатана Андерсона для Loewe, остро-социальной тематикой в показе Chalayan, экспериментами с тканью и этническими мотивами в новой коллекции Isabel Marant и сдержанной, в традиционном для марки стиле, коллекцией Maison Martin Margiela.

Maison Martin Margiela. Показ Maison Martin Margiela представил коллекцию, развивающую знаковые для основателя Дома стилевые решения. Дизайнер Матье Блази, преемник Мартина Марджелы в его именной марке, создал многослойные наряды из струящихся тканей с принтом «в горох» и цветочным орнаментом. Контрастные по тону и принту ткани соединялись в платьях и удлиненных жакетах на манер color blocking, но сдержанные оттенки — черный, серебристый, бежевый — привносили баланс в эти сложные сочетания. Длинные юбки с запахом открывали взору стройные ноги моделей, как и платья с высоким разрезом или короткие шорты, которые в шоу также было немало. А в нюдовых платьях, завершивших показ, критики увидели аллюзию на одну из последних коллекций самого Марджелы. Isabel Marant. Дизайнер Изабель Марант показала коллекцию, вдохновленную современным искусством и этникой, но обошлась без прямых цитат. Отсылки на творчество Хуана Миро или африканские мотивы звучали скорее намеком, понятным «между строк». Шоу открывали монохромные наряды, но постепенно накал страстей возрастал — им на смену пришли оранжевые и ярко-алые комплекты, в которых дизайнер использовала не самые очевидные материалы — например, раффию. В финале показа гостям представили серию образов total-white, всегда актуальных для лета, и коктейльные черные наряды, в которых плотная сетчатая ткань дополнялась струящимся шелком, фактурной бахромой и даже поясом-веревкой.Короткие платья, объемные жилеты и жакеты с рукавом-кимоно, небрежно наброшенные поверх принтованной юбки и топа — эта коллекция Isabel Marant, как и почти все творчество дизайнера, создана, чтобы транслировать истинно парижский стиль в его современном понимании в любой точке мира. Loewe. Первая женская коллекция ирландца Джонатана Андерсона, созданная им для дома Loewe, была одним из главных ожиданий этого дня. Однако больших сюрпризов не последовало! Шоу молодого фаворита холдинга LVMH, владельца марки Loewe, отразило скорее ценности самого Андерсона, чем наследие великого испанского Дома, и во многом походило на представленную им еще летом мужскую линию. Гимн современности читался в ассиметричных нарядах, в нашитых на тоны и платья-туники цветных лоскутах, «взлетающих» при движении модели. По-настоящему летнее настроение коллекции задавали теплые медовые оттенки, а также насыщенные краски — ярко-желтый, алый, голубой, розовый. Завязанные на боку брюки свободного кроя дополнялись многослойным топом или пуловером с контрастной аппликацией, а стянутые резинкой блузки, закрывающие плечи, привносили в авангардную коллекцию «первобытные» страсти. Chalayan. Хуссейн Чалаян — дизайнер, художник, режиссер, стилист — на протяжении своей более чем 20-летней творческой карьеры не ограничивал себя рамками одного жанра. Показ новой коллекции его марки Chalayan представил все грани женского образа — шоу открывали черно-белые комплекты из свободной рубашки и струящейся юбки, жакета oversize и широких брюк, платья с запахом или удлиненного топа и юбки. Им на смену пришли наряды совсем другого толка — струящиеся сарафаны в пол с приглушенным растительным принтом, короткие платья с воротом, обнажающим плечи, и мелким цветным орнаментом, небесно-голубые комплекты, дополненные широкополыми шляпами. Ассиметричные, удлиненные топы развевались, открывая край ярких шортов, а цифровые монохромные принты, повторяющиеся на юбках. жакетах и платьях, дополняли сочные изображения деревьев. Три образа, завершивших показ, затронули совсем иную тему: орнамент, казавшийся растительным, превратился в камуфляжную сетку, растянутую между принтами-деревьями, и на его фоне во весь рост модели красовалось изображение испуганной женщины в хиджабе, стоящей в пол-оборота.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх