На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Elle

67 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Мой негативный опыт сотрудничества с компанией Артхантер. Они работали как ИП Максутова, но под той же самой маркой...Свои в доску: меб...

Первая коллекция Николя Жескьера на посту креативного директора Louis Vuitton

Первая коллекция Николя Жескьера для Louis Vuitton — ода 1960-м. Точнее, рассказ о том, как могут современные технологии, помноженные на ­вековые традиции обработки кожи, перевернуть то, что мы привычно называем «классикой 1960-х»: А-силуэты, короткие юбки, пальто прямого кроя и платья с воротничками.

Какой была бы модная эпоха Твигги и The Beatles, если бы ее заново придумывал Жескьер? Более спортивной, более контрастной и удивительно технологичной. Ткани — ­главное в этой коллекции; на них построено ­буквально все. «Я проводил в ателье дни напролет, знакомясь с секретами производства и ноу-хау Дома, — рассказывает Жескьер. — Изучал архивы, постепенно вникал во все процессы. И когда дело ­дошло до производства материалов, решил вступить в игру. Я подошел к главному технологу, много лет отвечающему за трикотаж в Louis Vuitton, и сказал ей: «Пожалуйста, забудь о трикотаже и зай­мись разработкой тканей». Потом проделал ту же шутку и с другими экспертами, придумав для каждого новые задачи. Так родились совершенно неожиданные, сложные текстуры. Ткани в коллекции Louis Vuitton выглядят так, что с первого взгляда и не скажешь, что это — трикотаж или, к примеру, твид. В этом суть нашей игры. Очень в духе Louis Vuitton». Какой бы ни была игра Николя Жескьера, после показа стало очевидно, что и дизайнер, и модный Дом однозначно остались в выигрыше. Эксперимент с тканями не просто удался, а поднял престиж ателье Louis Vuitton на новый уровень. Старинные техники производства, мастерство ручной работы, прославившее Дом еще в середине XIX века, получили новое звучание. Каждый материал коллекции был специально разработан и произведен. Дизайнер использовал гибридные ­ткани, винил, молескин и жаккард, чтобы усилить эффект от знаковой для ­марки ­кожи — она встречалась буквально в каждом образе показа. Кожаные юбки, платья, пальто и жакеты, декоративные кожаные вставки, кожа как элемент аппликации в стиле пэчворк, кожаные элементы в бижутерии… Жескьер продемонстрировал свободное владение языком Louis Vuitton, но вместо ретроспективы представил критикам новую перспективу развития. «Люди до сих пор часто воспринимают Louis Vuitton как производителя кожаных изделий, потому что сумки — основа ДНК бренда, — говорит дизайнер. — И я поставил перед собой такую задачу: работая над коллекцией одежды, использовать опыт Louis Vuitton в дизайне и производстве сумок. Поэтому в коллекции так много и кожи, и металлических элементов, особенно «молний», и сочетаний разных фактур. Это идея синтеза, смыслового и визуального единства всех линий Дома. Я представляю ее так: когда ты покупаешь сумку, тебе хочется к ней подходящий по духу наряд, а если ты купил наряд, то тебе нужна сумка — и они идеально дополняют друг друга в любом сочетании. Этого я и добивался!». Николя напомнил зрителям, что все началось с чемодана, — и первой вывел на подиум Фрею Беху Эриксен с клатчем Petite malle, уменьшенной копией классического дорожного кофра Louis Vuitton. Но чемодан, как и визуальные коды 1960-х, — всего лишь отправная точка для фантазии дизайнера, пример того, как инновации помогают оживить историческое наследие. Дизайнер, как мог, открещивался от ярлыков и штампов, навязываемых модными критиками. «Я не хотел создавать тематическую коллекцию, развивать какую-то одну историю. Мне было важно выразить настроение — легкость, непринужденность, изменчивость. Работая над эскизами, я наблюдал за девушками, которые трудятся со мной бок о бок, прислушивался к их мнению. Я думал о функциональной одежде, о том, каким должен быть декор, как сочетать наряды между собой. Основа моей дебютной коллекции для Louis Vuitton — это цельный образ, total look». Громкий дебют Жескьера на посту креативного директора Louis Vuitton с лихвой оправдал надежды, возложенные на дизайнера. Принимать линию одежды из рук ее основателя Марка Джейкобса, проработавшего в модном Доме 16 лет, — нешуточный вызов для профессионала. И в новой коллекции Louis Vuitton, насколько бы она ни была революционной, нашлось место для реверанса уважаемому предшественнику — в двубортных пальто, виниловых ботинках-челси читался намек на любимый Джейкобсом образ девушки из Челси. Но намек так и остался намеком — Николя Жескьер признавался в любви совсем иной музе: современной и устремленной в будущее. «Моя героиня — женщина, которая ­любит экспериментировать. В новой коллекции есть остромодные вещи, практичная база и наряды, поражающие своей отделкой, — и поклонница Louis Vuitton знает, как миксовать их друг с другом».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх